Летняя оздоровительная площадка при МБОУ «ООШ № 3» работала с 01.06.12 по 30.06.12. Оздоравливались и воспитывались на площадке 35 детей: мальчики- 16 человек, девочки -19 человек.
Список сотрудников
ФИО |
Должность на ЛОП |
Тряпичникова Галина Александровна
|
Воспитатель |
Короткова Елена Анатольевна
|
Начальник площадки |
Пирская Наталья Александровна
|
Воспитатель |
Родина Юлия Сергеевна
|
Воспитатель |
Хмарина Татьяна Анатольевна
|
Воспитатель |
Яговкина Татьяна Васильевна |
Воспитатель |
Марченко Ирина Александровна |
Уборщик служебных и произв.помещений |
Посещение учащимися учреждений дополнительного образования, учреждений культуры
За период оздоровительной площадки дети посетили такие городские учреждения как: клуб «Юность» (организация кружковой и досуговой деятельности детей), бассейн «Нептун», методический центр «Дружба», библиотека при ДК «Дружба».
Лагерь дневного пребывания при МБОУ «ООШ № 3» достиг предполагаемых результатов:
-сохранили и укрепили физическое и психологическое здоровье детей;
-дети совершенствовались в самоанализе своих качеств, черт характера, поступках;
-каждый ребенок самореализовал себя в условиях летнего пришкольного лагеря.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 3» города Энгельса
Анализ воспитательной работы летней оздоровительной площадки
в МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 3»
I смена 2012 года
Начальник площадки Короткова Елена Анатольевна
Июнь 2012
Летняя оздоровительная площадка при МБОУ «ООШ № 3» работала с 01.06.12 по 30.06.12. Оздоравливались и воспитывались на площадке 35 детей: мальчики- 16 человек, девочки -19 человек.
|
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
мальчики |
|
1 |
9 |
5 |
девочки |
1 |
|
10 |
4 |
Летняя оздоровительная площадка при МБОУ «ООШ № 3» работала по оздоровительно - досуговому направлению, которое предполагает правильно и грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность в пришкольном лагере дневного пребывания.
Цель:
создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
задачи:
- Формировать потребность в здоровом образе жизни.
- Содействовать сохранению и укреплению здоровья.
- Способствовать расширению кругозора.
1) Организация воспитательного процесса проходит через:
- Различные виды деятельности.
- Трудовая деятельность.
- Познавательная деятельность.
- Экологическая деятельность.
- Спортивно – оздоровительная деятельность.
- Художественно – эстетическая деятельность.
- Национально – патриотическая деятельность.
Игровой блок представлен большим количеством игр: коммуникативных, творческих, подвижных, развивающих.
- Занимательные викторины,конкурсы.
- Настольные игры: теннис, хоккей, легго и т.д.
Оздоровительная работа строилась по следующим направлениям: спортивные состязания, весёлые старты, спортивно-игровые способы оздоровления, прогулки на свежем воздухе, зарядка, посещение бассейна «Нептун». В работу по укреплению здоровья детей был включён совместный с МУЗ «Детская городская поликлиника №2» план оздоровительных процедур: закаливание носоглотки, дыхательная гимнастика, точечный массаж, витаминизация детей. В течение месяца в лагере были проведены несколько этапов соревнований: бег, отжимания, прыжки на скакалке, приседания, в начале и в конце смены. У всех детей, посещавших летнюю площадку, были отмечены улучшения показателей.
2) Акции
Трудовой десант «Борьба с королем Мусором»
Мой школьный двор - моя забота» (летняя практика)
День памяти и скорби» (22 июня вахта памяти)
3) Посещение учащимися учреждений дополнительного образования, учреждений культуры
За период оздоровительной площадки дети посетили такие городские учреждения как: клуб «Юность» (организация кружковой и досуговой деятельности детей), бассейн «Нептун», методический центр «Дружба», библиотека при ДК «Дружба».
Формирование устойчивого положительного стереотипа в отношении здорового образа жизни достигалось посредством разноплановых мероприятий: зарядка, посещение бассейна, спортивные соревнования, эстафеты, встречи с медицинскими работниками из Центра медицинской профилактики. С целью формирования нетерпимого отношения к наркотизации детей, предупреждения внутрисемейного вовлечения детей в раннюю алкоголизацию и наркотизацию были проведены ряд профилактических мероприятий антинаркотической направленности. Это встреча с медицинским работником Михайловой А.В., с социальным педагогом школы Пирской Н.А., просмотры тематических документальных фильмов.
С целью профилактики дорожно-транспортного травматизма педагоги летних оздоровительных лагерей включили в планы воспитательной работы мероприятия, направленные на изучение и закрепление знаний по правилам дорожного движения. Так Тряпичникова Г.А. провела с детьми викторину «Знай правила движения как таблицу умножения». С целью формирования нравственных и патриотических качеств с детьми были проведены такие беседы как «День независимости России».Государственные символы « Вахта памяти: никто не забыт, ничто не забыто» с просмотром видеороликов по теме( воспитатели Пирская Н.А. и Хмарина Т.А.). С целью формирования у детей противопожарной безопасности была проведена тренировочная эвакуация из лагеря, и беседа с детьми о пожаре и о правилах поведения в лесу.(преподаватель ОБЖ Сатаева А.А.)
Лагерь дневного пребывания при МБОУ «ООШ № 3» достиг предполагаемых результатов:
-сохранили и укрепили физическое и психологическое здоровье детей;
-дети совершенствовались в самоанализе своих качеств, черт характера, поступках;
-каждый ребенок самореализовал себя в условиях летнего пришкольного лагеря.